Как настроить ретаргетинг в Инстаграм: 6 простых советов
Бизнес в интернете Саморазвитие 

Как настроить ретаргетинг в Инстаграм: 6 простых советов

Ретаргетингом называют рекламный показ для тех пользователей, которые уже посещали сайт ранее. В таких сетях, как Инстаграм и Фейсбук рекламодатель демонстрирует свою продукцию посетителям, прочитавшим один и постов на странице. Сегодня же это можно сделать и без наличия сайта. Как настроить ретаргетинг в Инстаграм, чтобы ловить за хвост горячих клиентов, вы узнаете в этой статье.

Зачем нужен ретаргетинг?

Таргетинг является одним из основных факторов, который и будет определять успешность бизнеса. Ни о каком успехе не может быть и речи, если пост показан не «своей» аудитории. Даже в том случае, когда копирайтинг или фото выполнены на высшем уровне.

Большинство из начинающих юзеров ориентируют свои посты на аудиторию по интересам. Такой вариант поиска потребителей далеко не лучший. Так, определив таргетинг по группам (интересам), предприниматель обеспечивает себе только «холодный» поток. В таком случае объявление просматривается неизвестными, незнакомыми людьми.

За счет ретаргетинга удается получить потенциальных клиентов, базу, заявившую уже о себе. Такая «горячая» база сама будет подсказывать рекламодателю, чего бы ей хотелось, и что стоит доработать. На основании получившей информации бизнесмен сможет дать максимально развернутую рекламу того, или иного продукта.

К тому же, «горячая» целевая база чаще приобретает рекламируемые товары или услуги. Поэтому, новичкам обязательно нужно знать, как настроить ретаргетинг.

Принципы настройки ретаргетинга в Instagram

Эффективностью обладает та реклама, которая нацелена на людей, регулярно или периодически посещающих сайт бизнесмена. Благодаря этому увеличится и трафик, и фактические продажи. Есть 6 этапов настройки гетаргетинга в социальной сети.

6 шагов: как настроить ретаргетинг в Инстаграм

1 шаг: Выбираем стратегию продвижения

Перед тем, как запускать объявления в Instagram, важно определить стратегию бизнеса. Для чего создается аккаунт и настраивается ретаргетинг? Это может быть прямая продажа, привлечение подписчиков, привлечение аудитории на личный сайт.

2 шаг: Создаем пиксель Фейсбук на сайте

Установка пикселя проводится очень просто. Для этого пользуются помощью менеджера рекламного. Выполняются следующие шаги:

  • Зайти на рекламный аккаунт в Фейсбук. Важно убедиться, что именно данная страничка используется, соответствует сайту.
  • Открыть окно Инструменты.
  • Открыть окно Пиксели.
  • Выбрать окно Создать пиксели (если их еще нет).

После установки пикселя требуется перейти к «Действиям» и «Просмотреть пиксельный код». Скопировав код, он вставляется в код самого сайта (между head). За счет этого будет происходить отслежка посещаемости сайта. Соответственно, рассылка объявления четко направляется.

3 шаг: Связываем страницу Фейсбук и Инстаграм

Чтобы система рекламы была успешной, нужно привязать аккаунты этих двух соцсетей. Сделать это можно через раздел бизнес менеджер в Фейсбук. После перехода в менеджер создается учетная запись, при прохождении регистрации. Через бизнес менеджер можно осуществлять соединение с практически любыми кабинетами.

4 шаг: Определям цели

После привязки страниц — настройка ретаргетинга. Чтобы выбрать цель необходимо пройти в раздел менеджер Ads и сформировать объявление. После этого будут представлены варианты цели. В зависимости от выбранной цели и будет формироваться целевая группа в социальной сети. Таким образом, индивидуальные алгоритмы сети будут проводить оптимизацию рассылки.

5 шаг: Регистрируем компанию

После выполнения предыдущих шагов, откроется возможность настройки самой компании. Здесь же выполняется настройка целевой базы:

  • Человек;
  • Место;
  • Возраст;
  • Пол;
  • Язык;
  • Подробная избирательность.

6 шаг: Выбираем формата рассылки

Чтобы реклама дошла до получателя, и получила отзывы, советуют правильно сформировать свое промо. В Инстаграм есть большой выбор рекламного формата. Чаще всего пользуются такими:

  • Простое изображение. Выставление фото – наиболее часто используемое объявление.
  • Видео. Данный вариант позволит высветлить наилучшие стороны товара или услуги.
  • Слайды. Загрузив 10 изображений система сама формирует слады по несколько секунд для показа.
  • Холст. Является своеобразным слайд-шоу, в котором высветляется как фото, так и видео.

Похожие статьи

Оставить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.